Проведение строительно-технического исследования

Приведен один из примеров экспертных исследований, проведенных нашим Центром.

В соответствии с Законом Украины «О судебной экспертизе» № 4038-XII от 25 февраля 1994 ООО «Киевский экспертно-исследовательский центр» предоставляет услуги по проведению экспертиз и экспертных исследований.

При проведении экспертного строительно-технического исследования, по заявлению заказчика, на решение эксперта был поставлен следующий вопрос:

«1. Соответствует ли сооружение (бетонное накопления на дороге общего пользования у земельного участка по ул. НАЗВАНИЕ, 6 в с. НАЗВАНИЕ) требованиям государственных строительных норм? »

Вместе с Заявлением были предоставлены копии документов на 00 листах:
— абрис границ земельных участков по ул. НАЗВАНИЕ в с. НАЗВАНИЕ на 0-м листе;
— государственный акт на право коллективной собственности на землю, выданный Садовом обществу «НАЗВАНИЕ» в соответствии с решением НАЗВАНИЕ Совета народных депутатов от 00.00.0000 №00 / 0 на 0-х листах;
— государственный акт на право собственности на земельный участок площадью 0,0737 га от 00.0.0000 на 0-м листе;
— схема восстановления границ земельного участка гр. ЛИЦО 1 в с/т  «НАЗВАНИЕ» на территории с. НАЗВАНИЕ на 0-м листе;
— решение правления с / т «НАЗВАНИЕ» от 00.00.0000 на 0-х листах.

Проведение исследования поручено судебному эксперту, который имеет высшее строительно-техническое образование, образовательно-квалификационный уровень магистра, стаж экспертной работы с 2008 года.

00.00.0000Г. проводилось натурное обследование объектов исследования — земельных участков гр. ЛИЦО 1 и ЛИЦО 2., а также проезда общего пользования по ул. НАЗВАНИЕ в с. НАЗВАНИЕ в присутствии заказчика ЛИЦО 1 и ЛИЦО 2

Объектами исследования являються:  земельные участки гр. ЛИЦО 1, ЛИЦО 2. проезд общего пользования по ул. НАЗВАНИЕ в с. НАЗВАНИЕ и предоставленные документы.

Исследование проводилось методом анализа и сравнения результатов проведенного визуально-инструментального обследования, а также предоставленных материалов требованиям строительных норм.

По результатам проведенного исследования, изучения предоставленных документов, учет требований действующих нормативных документов, эксперт пришел к следующим выводам:
«Сооружение (бетонное монолитное накопления на дороге общего пользования у земельного участка по ул. НАЗВАНИЕ, 6 в с. НАЗВАНИЕ) не соответствует требованиям государственных строительных норм, в частности:
— продольный склон заезда (бетонное монолитное накопления) составляет 146,7 ‰ — 147,7 ‰, что не соответствует п. 7.27 (таблица 7.1) ДБН 360-92 ** «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», согласно которому склон должен быть до 80 ‰;
— ширина проезда в пределах бетонного монолитного заезда составляет 2,91 м — 2,99 м, что не соответствует п. 7.27 (таблица 7.1) ДБН 360-92 ** «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», согласно которому ширина полосы движения должна быть 3,0-3,5 м;
— приложения 3.1 ДБН 360-92 ** «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», согласно которому при проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин и доступ пожарных с автолестниц и автоподъемников в любое помещение, ширина проезда должна быть не менее 3,5 м;
— п. 4.34 ДБН Б.2.4-1-94 «Планировка и застройка сельских поселений», согласно которому подъезды к домам проектируются шириной не менее 3,5 м;
— п. 6.3 ДБН Б.2.4-1-94 «Планировка и застройка сельских поселений», согласно которому склон должен быть до 80 ‰;
— п. 6.29 ДБН Б.2.4-1-94 «Планировка и застройка сельских поселений», согласно которому подъезды к домам проектируются шириной не менее 3,5 м;
— п. 2.27 (Таблица 2.8) ДБН В.2.3-5-2001 «Сооружения транспорта. Улицы и дороги населенных пунктов», согласно которому крупнейший продольный уклон должен быть до 80 ‰;
— п. 2.29 (Таблица 2.9) ДБН В.2.3-5-2001 «Сооружения транспорта. Улицы и дороги населенных пунктов», согласно которому крупнейший исключительный продольный уклон должен быть до 110 ‰;
— п. 2.30 ДБН В.2.3-5-2001 «Сооружения транспорта. Улицы и дороги населенных пунктов», согласно которому наибольший продольный уклон в пределах искусственных сооружений не должен превышать 30 ‰;
— пп. 5.2.2, 5.2.3 (таблица 5.6) ДБН В.2.3-4: 2007 «Сооружения транспорта. Автомобильные дороги. Часть И. Проектирование. Часть II. Строительство», согласно которому наибольший продольный уклон не должен превышать 100 ‰. »

Мы всегда рады Вам помочь исключительно в Вашей ситуации.